Занимательная арифметика, или как нам жить хорошо

Описание: Объявления администрации

Светояра F
Совет Старейшин
Светояра F
Совет Старейшин
Репутация: 2729
Сообщения: 6637
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы

#1 Светояра » 11 февраля 2015, 23:08

Дорогие друзья, в связи с участившимися случаями обвинения преподавателей нашего училища в, цитирую,
" зарабатываниями несметных богатств", я решила создать эту тему, где наглядно покажу и расскажу сколько зарабатывают наши преподаватели, на что уходят деньги и " сколько загородных дач мы уже отстроили" ( :razz: шутка), а также кому знания " на голову падают". С момента создания Училища, мы ставили своей целью давать качественные знания по приемлемой цене, на том и стоим по сей день. Открыто заявляем, что наша позиция остается неизменной. Привожу вам некоторые, наиболее яркие комментарии, которые и подтолкнули меня к написанию этого поста ( орфографию и пунктуацию сохраняю):
"... не имеете право вы жрецов обучать, раньше жрецов и волхвов никто не обучал, они сами жрецами становились, у них ЗНАНИЯ! открывались..."
"... все у вас сводится к зарабатываниями несметных богатств..."
"... бесстыдники работайте бесплатно тайные знания раньше бесплатно всем давали а вы дачи строите бабло лопатой гребете..."
Итак, давайте по пунктам, разберем все более детально. Начнем с первого. Разберемся на кого тайные знания сыпятся, " как из рога изобилия".
На сегодняшний день существуют две легенды, про яблоко Ньютона и таблицу Менделеева. История о том, что однажды, гуляя в салу, Ньютон увидел, как с ветки упало яблоко, и это подтолкнуло его к открытию закона всемирного тяготения. Неудивительно, что многие историки науки и учёные пытались установить, соответствует ли она истине. Ведь без закона всемирного тяготения не было бы знаменитой книги Ньютона "Начала". Вот что рассказывает в "Воспоминаниях о жизни Исаака Ньютона" его друг Уильям Стекли, посетивший Ньютона 15 апреля 1725 г. в Лондоне: "Так как стояла жара, мы пили послеобеденный чай в саду, в тени раскидистых яблонь. Были только мы вдвоём. Между прочим он (Ньютон) сказал мне, что в такой же точно обстановке ему впервые пришла в голову мысль о тяготении. Она была вызвана падением яблока,когда он сидел, погрузившись вдумы...". Мемуары Стекли вышли в свет лишь в 1936 г., однако в 1728 г. Через год после смерти великого учёного, Вольтер в книге, посвящённой изложению идей Ньютона, приводит аналогичную историю. О! Эврика! Ура! Есть таки человек, на которого " открытие само упало". И тут все великие тайнознатцы с остервенелым злорадством потирают руки. А не тут то было. В журнале "Современная физика" (англ. "Соntеmрогагу Physics") за 1998 г. англичанин Кизинг, преподаватель Йоркского университета, увлекающийся историей и философией науки, опубликовал статью "История Ньютоновой яблони". Кизинг пишет, что легендарная яблоня была единственной в садике Ньютона, и приводит рассказы и рисунки с её изображениями. Вот так, если ружье висит на сцене, оно обязательно выстрелит. Таков закон жанра. И потом Ньютон - это Ньютон. На меня даже если 20 яблок свалится, увы, закона никакого я не открою. Не физик. Не заточен мозг под техническое мышление. История номер два. Про Менделеева. По легенде, мысль о системе химических элементов пришла к Менделееву во сне, однако известно, что однажды на вопрос, как он открыл периодическую систему, учёный ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово». Вот так, друзья мои, никому просто так ничего не дается. " Знания просто так не открываются". Только через труд.
Пункт второй и третий решила объединить. Вот нас обвиняют, что мы " хранители, расточители и зарабатыватели несметных богатств". Давайте считать. В начале учебного года в училище поступило 8 человек. Каждый из них заплатил 2500 рублей. Итого: в начале учебного года мы имели на руках 20 000 рублей. Начинаем отсчет от этой суммы.
1. Оплата за интернет за пять месяцев. Один месяц пользования " доброкачественным" :smile: интернетом обходится нам в 2 850 рублей. Умножаем эту сумму на пять месяцев, получаем 14 250 рублей.
2. Оплата за хостинг ( это то место в интернете, на котором расположен наш сайт и форум). 2 350 рубликов в год.
3. Электричество. Два компьютера потребляют 1 кВ. в час. Два часа занятий - 2 кВ. Умножаем на пять дней в неделю. Итого 10 кВ. в неделю. Умножаем на 22 недели занятий, получаем 220 кВ. Один кВ. в среднем ( по Казахстану и России) стоит 6 рублей ( сразу перевожу нашу валюту в рублики). Получаем 1 320 рублей за электроэнергию.
Посчитаем наши расходы. Они составили 17 920 рублей. А теперь давайте считать зарплату преподавателей. Для этого пользуемся простой формулой, доход минус расход. 20 000 минус 17 920 рублей. Получаем 2080 рублей. Теперь эту сумму делим на троих. 2080/3. Округляем, 693 рубля на человека. Вот столько заработали наши преподаватели за пять месяцев. Соответственно, за месяц оклад преподавателей составил 138,6 рублей.
Ну что ж, позвольте считать все претензии необоснованными и конфликты исчерпанными.
Ваша Светояра.

Сокол M
Аватара
Сокол M
Репутация: 185
Сообщения: 1911
С нами: 4 года 2 месяца

#2 Сокол » 12 февраля 2015, 11:41

Подобные обвинения совершенно безосновательны. Их выдвигают люди, цель которых далеко не получение знаний, тем более тайных как они выражаются. Кроме тупости, эгоизма и зависти, в этих обвинениях ничего больше нет. Даже если этих людей начать обучать бесплатно, толку никакого не будет. Сбегут при первых трудностях ))
Когда я увидел объявление о приёме на курсы, и узнал цену, меня наоборот насторожила столь низкая цена для подобных курсов. Но так как эта информация пришла ко мне от уважаемого мной человека, я долго не думал, поступил. Тем более я очень долго искал подобное училище. Все мои надежды оправдались.
Желаю преподавателям, процветания и настоящих учеников.
Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами.

Трислав M
Трислав M
Репутация: 176
Сообщения: 1906
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Ребриха Алтайский край

#3 Трислав » 12 февраля 2015, 12:55

Светояра забыла ещё вычесть от этой суммы десятину(2000р) итоговая сумма получится вообще в минуса. Ну естественно никто не захочет считать чужое время, и т.д. Ценим мы только себя и своё
Духовный Путь человека есть Путь Постижения им своей истинной Природы(влх Велеслав)
Изображение

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#4 Яробор » 12 февраля 2015, 14:13

Ну десятина - это всё равно, как бы в нашу пользу... Можно добавить список литературы, который приобретался за деньги... А про потраченные месяцы на сами занятия и подготовку к ним, я вообще умолчу... И в итоге, мы действительно очень глубоко в минусе. :sad:
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Коловрат M
Аватара
Коловрат M
Репутация: 35
Сообщения: 1057
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#5 Коловрат » 12 февраля 2015, 21:04

Тот, кто пишет такие пасквили просто по жизни полный кретин, в наше время пятимесячное обучение стоит как минимум 3000 в месяц и того, за пять месяцев, получаем 15000 тысяч и даже этой суммы не хватит покрыть все расходы. У меня жена проводит тренинги по скорочтению, так денег иной раз хватает аренду заплатить и чуть чуть в плюсе. А когда обучение бесплатное, то ценность его для человека теряется. Так что, пусть злопыхатели просто молчат. Спасибо что Вы нас обучаете низкий поклон.

Радимир M
Радимир M
Репутация: 14
Сообщения: 63
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург

#6 Радимир » 13 февраля 2015, 8:16

Всем мил не будешь. Мне кажется, что вы не обязаны никому ничего объяснять.
"... не имеете право вы жрецов обучать, раньше жрецов и волхвов никто не обучал, они сами жрецами становились, у них ЗНАНИЯ! открывались..."

Мне кажется -это навеяно инглинутыми паразитическими бредовыми фантазиями.
Мое мнение, знания не падают человеку с неба, а зарабатываются опытом и жизненным путем и учебой.
Хочешь изменить мир - начни с себя!

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#7 Яробор » 21 сентября 2015, 12:33

Навеяно вчерашними переговорами, текст с цитатами.
Нас настолько мало, что брать деньги за обучение всему этому - кощунство. :(
Тогда почему за рубашки, пояса, капи вы берёте деньги?
лично я работаю и зарабатываю. И это не рукоделие. И не стоит сравнивать выживание и передачу знаний. Могу понять когда мастер берет плату, чтобы вернуть деньги за использованные материалы. И совсем другое - передача ЗНАНИЙ. Они нужны другим, чтобы продолжался Род и Народ. И если я передаю Знание, я за это денег не беру.
Дурацкий расчёт, как я люблю математику :lol: , 1 погонный метр небелёного льна стоит у нас в Казахстане 400 рублей (в России лён можно найти и за 150 рублей), но положим возьмём наш местный, на рубашку надо примерно 3 метра, 3*400=1200 рублей, стоимость более менее приличной рубашки 6000 рублей, да даже и поганенькой от 3500 рублей. За что мастер берёт от 2700 рублей до 4800 рублей? Барыга! Сжечь его!
Дерево в лесу лежит бесплатно, но капь стоит в среднем от 1000 рублей! Туда же, в печь его, вместе с его капями...
а про библиотеки вы слышали? там книги как раз бесплатные
Минимум треть используемых нами книг в библиотеке отсутствует. Вот незадача то... Где же нам их взять? Точно, в магазине! Что??? Бесплатно не даёте? Кошмар! Сколько??? :eek: От 500 рублей + 332 рубля доставка (если книга маленькая)...
слушайте, несите бред в массы дальше. А я пойду лучше поизучаю что-нибудь полезное. Причем абсолютно бесплатно.
Например материалы Асгардского духовного училища. Там всё бесплатно. По началу...
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Веледар M
Аватара
Веледар M
Репутация: 317
Сообщения: 2055
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: гор.Кропоткин
Сайт Skype ВКонтакте

#8 Веледар » 21 сентября 2015, 13:04

Забыл ещё написать ,что для того ,что бы добраться до РГБ(Российская Гос.Библиотека),в которой всё есть,мне надо как минимум тыщ пять рублей(туда и обратно),а вам и подавно из Алматы лучше не ездить,бо годовой запас как раз выйдет,что б книгу почитать.
Быть как все,значит быть никем!

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#9 Яробор » 12 декабря 2015, 0:05

Хочу обсудить такую скользкую для многих тему, как оплата эзотерических услуг. Стоит ли брать деньги за свои услуги и почему возник миф, о том, что духовное и мистическое должно быть сплошь бесплатно и что будет если не заплатить?

Те, кто решил посвятить свою жизнь серьезному изучению магических или духовных наук через некоторое время становится перед дилеммой: сделать это свое направление основным видом дохода или разрываться между деньгами и призванием. И, если подобное противостояние будет продолжаться, то человек никогда не сможет полностью реализовать свои способности в выбранном им направлении… Именно поэтому, через некоторое время (у каждого этот временной отрезок индивидуален) человек начинает полностью посвящать себя выбранной им стезе.

Разумеется, как любое живое существо, состоящее из плоти и крови, человек нуждается в пище, одежде, возможности передвижения и общении. Для всего этого зачастую нужны ресурсы, в т.ч. и финансовые. И маг начинает работать с клиентами или обучать своим премудростям учеников. Но! К огромному сожалению, особенно среди интернет-сообщества, преобладает относительно немалая категория граждан, которые любят все получить на дармовщинку или за 3 копейки. И дело не в том, что алчные маги-шарлатаны хотят запустить свои когтистые руки в карманы доверчивых граждан (хотя такие персонажи тоже бывают, но их как раз можно легко вычислить), а в том, что из-за невежества в вопросах брать-отдавать (Природоведение 2-й класс: Круговорот воды в природе) у людей случаются еще большие потери (что, как правило, списывается на козни тех самых магов, нечисти, превратности судьбы и пр., только не на собственную мелочность и скупердяйства в вопросах энергообмена).

Да! Иногда приходят люди и у них действительно нет денег. Для таких у меня правило простое: не можешь заплатить (именно не можешь) – нет проблем, поди в хоспис и вынеси утку из под лежачего больного, или возьми пластиковый пакет и собери весь мусор, который оставили “потребители” в ближайшем парке, или … Почему нет? Не царское это дело, говорите? Тогда будьте добры заплатить!))) Закон обмена энергией, как и закон всемирного тяготения пока ещё никто не отменял и игра в одни ворота нигде не будет успешной, особенно там, где идет работа с тонкими материями. Если грубо пренебречь этим правилом, то в лучшем случае – ничего плохого не произойдет… Как с силой земного притяжения. Спрыгнул с 1-го этажа – ничего не случилось. С 3-го – можно ногу сломать, а если с 15-го … это тоже физика, только на более бытовом уровне. Начальная.

И, если человек, потеряв любовь, здоровье, жизненный ориентир и цель, окончательно запутавшись в своих хаотичных действиях и нагородив темный лес ненужных и нелепых ситуаций, для изменения своей сложой ситуации не готов пожертвовать своим временем, деньгами, усилием, внимание, усердием, то … этот поступок говорит о несерьезном отношении к делу. Значит человек еще не готов к изменениям. Пока он только развлекается, как дитё малое-неразумное. С такими я стараюсь прощаться сразу, потому что будет потрачено много энергии впустую, а потом этому великовозрастному ребенку очередная беда приключится по жизни и будет он сидеть с лицом полным горя и винить в своих бедах всех кого угодно, но не хозяина своего отражения.

Кто-то скажет: опасно к вам ходить. Нет. Ходить к нам нормально. А вот по-жизни пытаться проскочить на халяву – вот что ненормально.

Мы все расплачиваемся за свои поступки, просто кто-то здесь и сейчас, а кто-то потом и с возгласами «Господи, за что?!». ОН то тут как раз не при чем!

Сначала обратись вглубь себя и честно ответь на вопрос: готов ли ты пожертвовать своим материальным ради того, что сделает тебя счастливым и если услышишь ответ НЕТ, знай – ты не готов изменить свою жизнь к лучшему. Возможно позже, но точно не сейчас...

Автор Ведар (Роман Савельев)
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#10 Яробор » 21 февраля 2016, 12:06

Истияр Виевич писал(а):...Разумеется, будет неправедным завышать цену на обряды годового круга. Ну,по крайней мере, следует оставить людям возможность оплатить своё участие личным трудом.
В отношении религиозных обрядов, которые предполагают личное внимание, всё не так однозначно. Скажем, супружеская пара, которой обряд обошелся в 10 и более рублей будет более трепетно к нему относиться. Более того, есть шанс, что она будет более трепетно относиться и к клятвам данным во время обряда. У меня нет статистики по собственному опыту и я не даю готового решения на данный вопрос, но это соображение, следует принять во внимание.
Если говорить об обряде имянаречения, то в ... уже существует требование по факту денежных трат для допуска к нему. Не думаю, что много людей действительно читают, анализируют и шьют. Скорее всего, просто заказывают по образцу. А если это так, то почему бы не перенаправить этот финансовый поток напрямую в кассу...? Для пущей верности спопроводив лекцией.
С магией сложнее. Очень редко кто - то прибегает к магии для того, что бы улучшить и так завидное положение. Как правило, это делают для того что бы выбраться из ямы. А следовательно, для того что бы нейтрализовать свои грехи (фон для которых создает общая судьба рода). Магия дает возможность сгладить проявления грехов. Смягчить и отсрочить. Мы, грубо говоря, накладываем жгут что бы раненый мог добраться до лазарета и там подумать о несовершенстве своей тактики. В связи с этим брать символическую плату за воздействие будет антигуманным поступком прежде всего к самому клиенту. Этим мы спровоцируем его лишь на безответственное отношение. Он будет игнорировать наши наставления, думая про себя: "э, я только что заплатил 500 рублей за то что бы продлить свое прибывание в грехе ещё на какое то время. Да хрен бы с ним. Буду и дальше изображать шланг и платить по 500 рублей". Большие проблемы не решаются малыми средствами. Не думаю, что ты захочешь покрывать дельту.
А что до людских разговоров, то .... . Есть две крайности: забронзоветь и отвергать всю критику как основанную на плохих мотивах или воспринимать её всю близко к сердцу... ...При том, что она нечасто исходит от людей, чьё мнение имеет какое то значение...
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Веледар M
Аватара
Веледар M
Репутация: 317
Сообщения: 2055
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: гор.Кропоткин
Сайт Skype ВКонтакте

#11 Веледар » 21 февраля 2016, 14:32

Так,что за предложение? Или это просто статья к размышлению?
Быть как все,значит быть никем!

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#12 Яробор » 21 февраля 2016, 17:04

Просто статья к размышлению, от ведуна. :smile:
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#13 Яробор » 18 марта 2016, 12:16

У дедушки Гордея лёгкая работа была. Он из раковин пуговицы высекал. При дедушке дотошный паренёк-сирота Сергунька за родного внука жил. Всё-то ему знать надо, до сути дойти. Как-то понадобилось Сергуньке обутки и одёжку справить. Вырос из старого и поизносил. Гордей и говорит ему:

– Пойдём, Сергунька, на берег – хорошие обутки и пригожую одёжку искать.

– А разве её на берегу ищут? – спрашивает Сергунька.

– Пойдём, внук, увидим.

Пришли.

– Гляди, внук, сколько сапожонок, рубашонок, порток на берег волны повыбросили! Знай собирай в мешок, – говорит дед Гордей.

– Да это же раковины, дедушка! Как их наденешь?

– А ты, внук, знай собирай! Дома разберёмся.

Набрали они по мешку раковин, пришли домой, выварили их, обчистили как надо и за работу принялись. Пуговки высекать стали.

Гордей высекает, Сергунька зачищает. Дед дырочки в пуговичках сверлит, а внук их по дюжине на листки пришивает.

Весело дело идёт.

Много дюжин наделали. Хорошие пуговички получились. Крупные, с радужным отливом. В город поехали, в лавку сдали, деньги получили. Их хватило на сапоги, и на рубаху, и на штанишки, да ещё на чай-сахар осталось. И новые свёрла купили.

Довольнёшенек дед, посмеивается:

– Гляди, сколько мы всякого добра из раковин добыли!

Задумался дотошный мальчонка, деда спрашивает:

– Как же это так получилось, что даровые раковины стоить стали? Новой кумачовой рубахой и сапогами стали?

– Цена в них вошла, – говорит на это дед.

– А когда она в них вошла, дедушка?

– Знал бы, так сказал, – хитрит дед.

Хочется ему, чтобы внук сам до сути дошёл:

– Не ведаю. Давно на берег хожу – даровые раковины ношу, а отчего они стоить начинают, когда в них цена входит, ума не приложу. Сходи-ка ты к гончару-кувшиннику. Может быть, у него выведаешь.

Пришёл Сергунька к гончару-кувшиннику. Видит: гончар даровую глину в горе копает, с песком её мнёт и водой разбавляет.

Сергунька глаз не спускает. Смотрит, когда в даровую глину цена войдёт.

Кувшинник тем часом бросил комок мятой глины на кружало, завертел его и принялся кувшин выкруживать. Взял другой комок глины мятой, вытянул его, выгнул лебяжьей шеей и на кувшин ручкой приставил. Потом достал резец-палочку и принялся изукрашивать кувшин. Изукрасил его цветами-розами и заморскими птицами, потом раскрасил кисточкой и обжигать стал.

Обжёг кувшин, вынул из печи. Сергунька даже попятился, загляделся на синих птиц с изморозью, на золотой виноград. Незнаемой цены кувшин. А когда в него цена вошла, этого он не увидел, и кувшинник толком сказать не может.

– Сходи-ка лучше, парень, к лодочнику. Он из дерева ценные лодки выдалбливает.

Тоже хитёр был дедушкин однокашник. Хотел, чтобы Сергунька сам хитрую тайну цены понял.

Пришёл Сергунька к лодочнику в тайгу. Лодочник в два обхвата даровое дерево валит. Отпилил сколько надо, долбить лодку принялся. Выдолбил, обтесал, распарил, бока распорками развёл. Развернулась лодка. Нос, корма поднялись, цену лодке прибавили.

Смекать Сергунька начал, как и чем лодочник в дерево цену загоняет. К другим глядеть пошёл. У берестовщиков побывал, что из даровой бересты туески-лукошки на продажу вырабатывают, а до корня цены не дошёл. И всюду так. Глядеть – замок прост, а ключа не находится.

К каменотёсу забрёл. Разговорился про ключ цены. А тот ему и говорит:

– Пока сам работать не начнёшь, ключа не найдёшь.

Очень хотелось Сергуньке ключ цены найти. Пробовать стал камни тесать. Не сразу. Сначала подтаскивал. Подтащит камень-другой и ценить его начнёт. В горе лежал камень – даровым был. На место пришёл – стоить начал.

Научил его каменотёс бока у камня прямить. Отешет Сергунька другой-третий камень. Видит опять в них цена прибыла.

Ну, а когда пузатые колонки, кудрявые капительки научился Сергунька из камня высекать, тогда и спрашивать больше не стал, в чём тайная сила цены. Сам понял. Понял и решил у дедушки побывать.

Приходит к дедушке и говорит:

– Я, дедушка, каменотёсом стал. Львов-тигров высекаю. Пуговки из яшмы тебе на пробу высек.

Глядит дед на подарок: одна другой пуговки краше.

– Большую цену за них дали бы, – говорит дед Гордей. – А в чём тайная сила цены, выведал?

– Сам дошёл, когда работать начал. В руках, дедушка, тайная сила цены. В моих, в твоих, – в трудовых руках...

Так открыл Сергей великую тайну цены. И на что ни поглядит теперь – на дом ли, на стол ли, на узорчатую ткань, на ржаной хлеб, на радужные пуговицы – труд человека видит: цену всех цен, корень всех ценностей-драгоценностей нашей земли и самой жизни.

Евгений Пермяк "Тайна цены"
Из сборника сказок "На все цвета радуги"
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#14 Яробор » 18 марта 2016, 12:19

Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#15 Яробор » 18 марта 2016, 18:06

Далее хотелось бы привести отрывок из одной публикации в журнале “Живая старина” (Никитина С.Е. О колдунах, “словах” и судьбах// ЖС. 1996. № 1. С. 53.). Автор говорит с полесской колдуньей Гапой. Когда фольклористка зашла к ней, Гапа сказала:

“— Что надо? Отворотить, приворожить, кровь замовлять — все могу! Десять рублей.

Ничего себе, десять рублей при командировочных в сельской местности рупь сорок в день!

— Десять рублей, — повторила Гапа. — Вот Липа списывала — десять рублей.

— Агафья Павловна, — сказала я опять немного торжественно и одновременно укоризненно, — Липа для чего списывала?

— Как для чего, для себя.

— А я вовсе не для себя. А чтобы для людей осталось, чтобы все это не забыли. Мне никакой пользы, а Вам слава. А Вы — десять рублей!

Гапа была озадачена. — Ну ладно, один приворот на горилку скажу, — после некоторого раздумья произнесла она
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#16 Яробор » 15 апреля 2016, 22:00

Как нужно платить знатку?
Плата, которую дают знаткам, условна. Распространено представление, что знатки не берут денег за работу, однако принимают подношение чаем, сладостями, тканями. Если же знатки всё же берут деньги, они это делают особым образом, не называя конкретной суммы и не принимая их в руки: заказчик кладёт заранее известную сумму или сколько не жалко на стол, комод и т. п. Те же ограничения накладываются и на устную благодарность: часто знатки запрещают заказчикам говорить им «спасибо», мотивируя это тем, что слова не подействуют. В целом сельские знатки, скорее, оказывают помощь бескорыстно (по крайней мере, формально), что не мешает, разумеется, тем, кому они помогают, одаривать их. В городах же, даже в небольших районных центрах, картина иная — там отмечается большая «коммерциализация» услуг знахаря, по всей видимости, под влиянием особенностей городской жизни.
Мороз А.Б., Петров Н.В. - Знатки, ведуны и чернокнижники: колдовство и бытовая магия на Русском Севере.
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#17 Яробор » 16 апреля 2016, 22:40

Часто говорят о том, что настоящие де знахари с колдунами за свою работу денег не брали. В принципе, этнографические примеры тому найти можно. Но это просто один из способов расчета с магическим специалистом. Другой - оплата деньгами. И опять же - этнография в помощь.
Вологодская губ, Кадниковский у. "В нашем уезде для южных и центральных волостей пользуется громадной популярностью и славой один известный колдун, живущий в Рождественско-Фроловской вол. Он берет крупные деньги за свои труды по изгнанию порчи из человека (по 10 руб. и более)" (Русские крестьяне. Жизнь. Быт. Нравы. Т. 5/2. - СПб., 2007, С. 433).
Абсолютизируя первый способ и освистывая второй, разнообразные ультра-веганы, солнцееды, инглинги, трезвофилы-за-святую-Русь, амарантообразные любители "щирицы", упускают из виду детали:
- денег не брали те, кто на ниве знахарства подвизались недавно, знали чуть, клиентов мало и просить денег стеснялись;
- деньги брали те, кто этим ремеслом жил, а не подрабатывал, и на свои огороды и прочие домашние дела времени не имели (или и вовсе этих огородов не имели);
- продуктами брали потому, что некоторое время назад это была плата вполне приемлемая, частично эквивалентная деньгам, и потому не зазорно, ибо "в хозяйстве и бычий хвост - веревка".
Абсолютизируя, всегда сваливаешься в неадекватную картину мира, где уже нет полутонов и переходов, а есть только ты, с твоей никому не нужной "правдой-маткой-истиной", весь на белом коне и с мечом наголом - и враги, коварные разрушители истинной истории и рассадники лжи, коих призван поразить абсолютизатор, навязав им свое единственно верное видение истории и традиции.
Да, я понимаю, что никакие ссылки на реальную этнографию, а не на то, что им мерещится по ночам, никоим образом не переубедят любителей пофантазировать на тему традиции.
Богумил.
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#18 Яробор » 15 мая 2016, 13:50

Колдуны честолюбивы. Нередко мотивом того, что человек становился колдуном, было стремление к власти над людьми. Владение «тайным» знанием и связь с «иным» миром позволяет колдуну требовать от окружающих оказания почета и уважения; как выразилась одна из моих карельских информаторов, «ему в чести надо быть». Колдун требует правильной оценки его достоинств и знаний со стороны окружающих взамен на оказание услуг: контактов с потусторонним миром. Это выражается и в оплате его услуг. Колдун всегда требует плату за отправление магических практик. Плата - архаический элемент обряда: происходит обмен ритуальной услугой и какими-то дарами. В поздних мифологических рассказах нередко описано, что колдун использует свои знания в корыстных целях и требует за это плату.
Мазалова Н. Е. ЗЛОЙ КОЛДУН: ОСОБЕННОСТИ МИФОЛОГИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ.
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#19 Яробор » 20 июля 2016, 0:28

О КОЛДУНАХ.
Стать учеником колдуна мог каждый, способный заплатить за обучение. По преданиям, в Заонежье когда-то имелись даже целые школы «чернокнижия», в которых колдуны обучали учеников чтению черных книг и овладению силой черной магии016. «Черную книгу» для дальнейшей деятельности ученик приобретал уже потом, после прохождения обряда посвящения или работал с тем, что сохранялось в памяти.
Действительно ли заонежские колдуны вступали в контакт с сущностями из параллельных миров, мы не знаем. А вот какие-то экстрасенсорные способности (в йогической литературе они называются «сидхами» или «совершенствами») некоторым из них явно были доступны. Например, ясновидением. Так, когда случалось воровство, заонежские колдуны могли назвать имя вора и правильно указать место, где спрятаны украденные вещи017. Колдун, не сумевший сделать последнего, сразу бы лишился большей части своего прежнего авторитета. Похожая ситуация возникала и в случаях, когда в поисках заблудившихся за время летнего выпаса коней, люди являлись к знаменитому колдуну из далека. Не зная микротопонимики родного края пришельцев, он должен был, тем не менее, узнаваемо описать характер рельефа и другие признаки того места, где находятся животные. Если ему это удавалось, авторитет колдуна вырастал многократно. Не лишены были многие из знаменитых заонежских колдунов и дара внушения. Без этого трудно объяснить довольно заурядные случаи того, что при нежданном появлении на свадьбе незваного колдуна всех сидящих за столом вдруг начинало трясти018.
Виртуозом по части гипноза и внушения был, видимо, уже упомянутый выше Иван Васильевич Титов. Он владел мельницей на речке, впадающей в озеро Ванчезеро. Когда людей объединили в колхозы, он остался единственным в Шуньгском районе не раскулаченным владельцем частной мельницы. Позволю себе привести здесь несколько народных рассказов о том, как пытались бороться с ним представители новой советской власти019.
Поскольку в Шуньге сельсоветчики боялись Титова, как огня, они натравили на него Совет из Медвежьегорска. На Ванчезеро прибыло сразу несколько человек, чтобы описать имущество и составить разные акты, поскольку хозяйство у мельника было немалое. К их удивлению мельник уже поджидал их у перевоза, как будто заранее знал о предстоящем прибытии «властей». Встретил вежливо, рассадил в лодке. Когда тронулись в путь, работники Совета с удивлением заметили, что лодка движется необычайно быстро. Сейчас бы сказали: «Как под мотором». Поинтересовались, отчего, мол. Тут мельник усмехнулся и спрашивает: «А показать ли вам гребцов?». Ничего не делал мельник, только, откуда ни возьмись, налетела на лодку целая туча чертей. Пара-тройка грести помогают, остальные же за борта судно раскачивают. Перепугался народ до полусмерти. Когда к берегу причалили, отказались представители власти от чая и свежей выпечки. Отдышались прямо на берегу и в обратный путь тут же тронулись. Мельника с собой не взяли, сами на весла сели: мол, за лодкой своей приедешь, когда досуг будет.
Следующий представитель власти к Титову прибыл уже зимой. По льду под вечер на возке прикатил. Был он медвежьегорским оперуполномоченным, героем гражданской войны и орденоносцем. Когда спать отправлялся в отдельную комнату, поинтересовался у мельника насчет чертей и кобуру нагана демонстративно расстегнул. А тот ему ответил, подожди, мол, к полуночи будут. В полночь из комнаты, где спал уполномоченный, раздались несколько выстрелов, а затем и он сам прибежал в исподнем. С разбегу прыгнул в супружескую кровать и улегся между супругами. Так и продрожал до утра, бедный, между стариком и старухой. С рассветом он уехал, не попив чаю и не простившись, так и не приступив к описи имущества мельника. Титов же после того визита тоже не стал испытывать судьбу и отписал мельницу и лучших лошадок в местный колхоз.
Уже перед самой войной навестил Титова заготовитель из Ленинграда. Наслышан он был о чудесах на мельнице и все допытывался у хозяина: «Какие они, эти черти? Как выглядят?». А тот все отнекивался: « Нет ни каких чертей, и точка». Заскучал заготовитель, пошел прогуляться. Вышел на улицу, слышит, что мельница стучит, работает. Удивился он: «Если хозяева дома сидят, то кто же там тогда трудится?». Пошел полюбопытствовать. Как со свету зашел, ничего не увидел. А как присмотрелся, его оторопь взяла: одни черти мешки с зерном подтаскивают, другие – в жернова сыплют, третьи, на нижнем этаже, муку в порожние мешки затаривают. Побежал в избу и к мельнику, так, мол, и так. А тот: «Пойдем, посмотрим». Вышли на улицу, а жернова молчат. Зашли на мельницу, а там пусто, никого нет. Долго потом заготовитель сомневался, в своем он уме или уже рехнулся.
Как утверждает вдова известного заонежского сказителя Н.С.Чиркина, Анастасия Федеровна, Григорий Коренев из Высокой Нивы тоже однажды показал черта местному секретарю комсомольской ячейки. Секретарь принародно посоветовал Кореневу не морочить людям голову. Тот ему сказал, что все его разговоры о нечистой силе истинная правда, что в этом он убедится, когда ляжет спать. Проснулась Высокая Нива в тот вечер от душераздирающих криков секретаря. Когда вбежали в его дом, то увидели, что он весь трясется, отбиваясь руками и ногами от кого-то невидимого, и твердит без конца: «Черт, черт, черт…». Всю ночь над ним читали молитвы, лишь к утру, председатель успокоился. С тех пор он больше ни с кем не спорил, если при нем речь заводили о колдовстве.
Насколько правдивы приведенные здесь былички, сказать трудно. Автор известной статьи «К вопросу о русских колдунах», Н.А.Никитина, в 1929 году специально из Москвы приезжала к Титову на Ванчезеро. Однако она не добилась от него ни одного слова по поводу заонежского колдовства, сколько его ни пытала021.
Друг с другом выдающиеся колдуны Заонежья не дружили, в гости друг к другу не ездили. Каждого заботила, видимо, только своя слава. Открыто они друг с другом тоже не враждовали, хотя сталкиваться иногда им приходилось. Один из наилучших охотников Шуньги, А.В.Медведев, был тому свидетелем. Его младшая сестра, не зная Титова в лицо, как-то очень дерзко ему нахамила. Он, как это и принято у колдунов, пообещал ей: «Я тебе «сделаю», В виду имелась, конечно же, «порча». Не прошло и три дня, как у девушки случилось буйное помешательство. Она обнаженная скакала по улицам Шуньги, и только нескольким взрослым мужчин удалось с ней справиться, чтобы запереть в погреб. Семья Медведевых обратилась к Федосеевой, поскольку все другие колдуны Шуньги и Толвуи были «слабее» Титова. Та помогла, вылечила девушку заговорами, молитвами и наговоренною водой. С тех пор не было у Медведевых гостьи более желанной, чем Федосеева. Они ее даже звали по свойски – Елисеевной022. Под этим именем сохранилась о ней память и в Вырозерской округе, из которой она была родом.
Победы колдунов над представителями Советов Заонежья, о которых мы сообщили выше, оказались «пирровыми». Колхозной, а затем и совхозной действительности Заонежья, колдуны оказались ни к чему. Сделала свое дело и пропаганда по борьбе с пережитками прошлого и суевериями, активно проводившаяся в через заонежские школы. Дряхлевшие колдуны не могли найти восприемников среди советской молодежи. Конец большинства колдунов был печален и не завиден. По заонежским поверьям, смерть к колдунам, не сумевшим воспитать восприемника и передать ему власть над нечистой силой, приходила только после длительных и тяжелых мучений. Самый простой способ облегчить предсмертные муки колдуна состоял в том, чтобы предать земле «черную» книгу или сделанные из книги тетрадные выписки. Как сообщал П.Н.Рыбников, в результате закапывания «черной» книги в землю, все подчиненные колдуну черти возвращались снова в подчинение Сатаны023. Именно этим способом и воспользовалось большинство заонежских колдунов. Были, конечно же, и такие, что «пустились во все тяжкие» и попытались избавиться от своего колдовского дара обманным путем. Через жестокие предсмертные муки, как уверяют заонежане, прошли не только колдуны, но и рядовые «порчельники» и все те, кто хоть раз в жизни воспользовался «черной магией». Досталось даже пастухам, что пасли когда-то скот «отпуском лесом», но не смогли передать свое знание новому поколению.
Могущественные колдуны Заонежья даже в смертный час оставались людьми неординарными. Великогубский колдун Швед неделю хрипел, задыхался и бредил, но все твердил в полубеспамятстве: «Никому колдовство не отдам. Лучше сам за свой грех перемучаюсь». Колдунья Федосеева при смерти наказала соседям не только закопать свои записи, но и пробить крышу на своем доме зубом от бороны. Григорию Кореневу повезло: он был призван на фронт в Великую Отечественную войну и пал на войне с захватчиками смертью храбрых. Иван Васильевич Титов обманул «нечистых» еще при жизни, а потому умер спокойной, без мучений в д.Кажма в 1957 году. Обман открылся только через три года, когда скончалась мать Титова, тоже слывшая колдуньей. Ее так скрючило при смерти, что хоронить старуху пришлось в деревянном ящике, а не в гробу. Только тут народ догадался, что «порчу» наводил на людей не сам Титов, а его мать, по просьбе сына. Только один великий заонежский колдун ХХ столетия за всю свою колдовскую практику не по настоящему не снизошел до «порчи» своих земляков. Это колдун Берегов из деревни Хашезеро. Он умер в 1943 году, в то время, когда помогал соседке чистить картофель. Добрая о нем память жива и по сей день. К его могиле, словно к гробнице святого, ходят и сейчас еще некоторые из его земляков, чтобы получить исцеление от болезней.
В наше время в Заонежье называют колдуньями старух, специализирующихся на устройстве сердечных дел и наведении вредоносной «порчи». Только вряд ли они являются классическими колдуньями, прошедшими обряд посвящения. Скорее всего, они пользуются простейшими приемами (часто вовсе не магическими) для возбуждения в мужчинах любовной страсти. Приемы же причинения вредоносной порчи остаются классическими для русской традиции и состоят в совмещении личных предметов и волос человека с символами «сухоты» или смерти. Сохранились в Заонежье и классические знахарки. Одна из самых известных среди них, Германова Парасковья Андреевна из Шуньги убеждала автора неоднократно, что в ее целительском искусстве нет «черной» магии, что смерть к ней придет также легко, как и к обычному человеку. Приемы нанесения вредоносной магии, между тем, ей известны. Но никто из земляков не может упрекнуть ее в том, что она ими когда-нибудь пользовалась.

МАСТЕР И НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ РУССКОГО СЕВЕРА
(доклады III научной конференции “Рябининские чтения 99”)
Сборник научных докладов. - Петрозаводк, 2000

К.К.Логинов (Петрозаводск)
КОЛДУНЫ ЗАОНЕЖЬЯ: ИСТИННЫЕ И МНИМЫЕ
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"

Яробор M
Совет Старейшин
Аватара
Яробор M
Совет Старейшин
Репутация: 3560
Сообщения: 14261
С нами: 5 лет 3 месяца
Откуда: Казахстан, Алматы
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

#20 Яробор » 26 января 2017, 17:30

Должен ли пассионарий ниществовать, или почему ничуть не стыдно получать деньги за собственный талант?

Постоянно я сталкиваюсь со странным мнением части моих читателей относительно пассионариев. По мнению этих читателей, пассионарий непременно должен трудиться себе во вред, но другим на счастье. За еду изобретать космические корабли, за спасибо лечить, а сочинять сонаты и симфонии исключительно после двух смен в горячем цеху. Тоже за еду, казённую телогрейку и койко-место в бараке. А если он за свою выдающуюся деятельность получает достойную оплату, то он куркуль, вор, грабитель, жулик, ханыга.

Впрочем, заставить пассионариев изобретать за пайку хлеба и место на нарах уже пробовали ровно 80 лет тому назад, но программу свернули сами же инициаторы. Даже они поняли, насколько это бредово.

Но вернёмся к нашим баранам. Если обычный, ничем не примечательный таксист с семью классами образования и автошколой за плечами отказывается выходить в ночную смену без двойной оплаты, то это так и должно быть, работает ведь человек, трудовой элемент, так сказать. Работяга! А если учёный после десяти лет труднейшей учёбы и пятнадцати лет кропотливого труда изобрёл лекарство от рака и получает процент с продаж этого уникального лекарства, то он вор и живодёр. И нахлебник трудового элемента. Нахлебник того самого таксиста, который ни в жисть не повезёт этого учёного бесплатно. Даже за полцены не повезёт. Даже если он, таксист, сам не окочурится от рака только благодаря изобретению этого самого учёного. Всё равно – не повезёт.

Я уж совсем молчу, если этот учёный запатентует своё собственное изобретение, откроет фабрику и начнёт этот препарат выпускать и продавать. Повторю: продавать результат своего собственного труда. Не чужого. Не украденного. Не подсмотренного. А своего. Многолетнего. Всё равно куркуль и ворюга, сволочь! Отнять и поделить!!! И пусть бесплатно <на меня> ишачит!!!

Почему-то от примеров успешных людей (повторяю – не воров, не наркодилеров, не мошенников, а тех, кто деньги заработал благим делом) – у некоторых моих читателей подгорают кресла.

Поэтому представление о пассионариях как о каких-то бессеребренниках, отдающих последнюю рубаху пьянице, пропившему всё в кабаке, мне кажется немного странным. Мягко говоря. Я писал об этом в Ненастоящем мужчине (Глава 19, стр 572 второй редакции). Но только всё не впрок. Говорят: «Вот, мол, всякие писатели, учёные, полководцы, политические деятели трудились на благо людей и есть не просили». Так что давай пройдёмся по нашим героям. Чисто примеры, не более. По паре человек из каждой категории.

Писатели.

Толкин - богатый человек, богатство заработал писательским трудом.
Тютчев (тот самый, который о птичках и солнышке) - тайный советник (аналог генерал-полковника). Богатый человек.
Некрасов (тот самый, который "за простой народ") - хозяин издательств и журналов (брендов), богатый человек.
Фет (тоже о грусти и солнышке) - помещик, заработал много денег со своих имений (то есть выращиванием продуктов и оптовой торговлей ими), а также литературной деятельностью.
Державин. Многажды губернатор, генерал-прокурор сената. Действительный тайный советник. Ну тут всё понятно. Это только кроме стихов.
Шолохов - имел огромные гонорары (сотни тысяч с каждой книги при зарплате инженера в 110 руб деньгами после реформы 1961 г), пользовался государственными дачами и автомобилем. Шик для того времени. И это не считая Нобелевской премии.
Сергей Михалков - с одних орденов имел кучу выплат + огромные гонорары, исчисляемые сотнями тысяч рублей с каждой книги. Дачи, машина, спец.пайки с икрой и прочими деликатесами. В то время, когда страна голодала.

Полководцы.

Суворов - очень любил и всегда отстаивал, даже требовал достойное вознаграждение за свои заслуги. И всегда радовался этому, так как считал достойное вознаграждение знаком почтения к его заслугам. А отсутствие или недостаточное вознаграждение почитал за оскорбление. Имел кучу подаренных имений (и доходы с них). Это не считая бриллиантовых портретов, подаренных монархами. Да, напомню: а ведь все они, и Суворов, и Кутузов, и Пушкин, и Тютчев – были крепостниками. Эксплуатировали трудовой элемент, так сказать.
Будённый или Ворошилов. Богатейшие по тем временам люди. Зарплата, выплаты, льготы, спец-пайки, гос.дачи, автомобили и даже служебные самолёты.
Жуков - та же ситуация. Василевский, Рокоссовский, Конев и другие - то же самое.

Учёные.

Тур Хейердал - стал очень состоятельным человеком, получив известность после плавания на Кон-тики. Большие деньги приносил его документальный фильм, снятый им же во время путешествия. Последующие путешествия только увеличили его медийность и капитал.
Сикорский (конструктор вертолётов) - убежал из СССР, где его судьба закончилась бы казнью по доносам, как у многих других пассионариев (Пороховщиков, Вавилов и др), либо отсидкой (Туполев, Королёв и др). Это не досужий домысел, потому что ближайший коллега Сикорского – Черёмухин – был брошен в лагеря. В США Сикорский продолжал работу над исследованиями, открыл собственную фирму, стал магнатом-производителем вертолётов.
Форд - противу негативному мнению о нём, он не наркотой барыжил и не финансовые пирамиды организовывал. Он автор кучи изобретений, в том числе собственного двигателя. Начинал с нуля, в сарае. То есть точно так же, как может начать любой, читающий эти строчки. Да-да, любой, и лично ты в том числе. А иметь в одной голове и гений учёного, и гений бизнесмена - это заслуживает двойного уважения.

Политические деятели.

Этот вариант даже брать во внимание нет смысла, т.к. не знаю ни одного, кто был министром и при этом опухал с голоду. Даже самые бессеребренники типа Бибикова и те имели дорогие подарки в виде драгоценностей и имений. Плюс, разумеется, полное и весьма достойное государственное содержание их и их семей.

Так что, как видим, в достойной оплате собственного труда ничего зазорного нет. А кто это отрицает, тот просто не имеет никаких талантов, которые могут быть оплачены. Но очень хочет халявы. Как бы ничего не делать, но жить на том же уровне, как тот, кто в 10 раз талантливее и при этом пашет 36 часов в сутки. Кстати, результативность и «пахота» всегда взаимосвязаны. Как говорил Эдисон, успех – это 1% таланта и 99% пота. Но наш человек ведь хочет всего, сразу и нахаляву! К чему привело оголтелое шариковское желание «отнять и поделить» в 1917 году – видим сами. Уже сто лет расхлёбываем и никак расхлебать не можем.

А ещё - завидовать другим за то, что у них получается, а тебя нет – как-то подленько, непродуктивно и прямой путь к неврозам. Уж лучше встать с дивана, перестать ныть, найти в себе таланты и начать трудиться. И трудиться, и трудиться, и развиваться и развиваться! Глядишь – и сам в форды-хейердалы выйдешь.

Александр Бирюков
Хоть совсем не молись, но не жертвуй без меры, на дар ждут ответа.
Жрец-верховода АРО "Серебряный серп"


Вернуться в «Объявления»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость